По словам исполнителя ему заблокировали во дворе авто (можно было вызвать такси). Заказ доставлялся общественным транспортом, из-за чего часть тарталеток примялась, а из некоторых вывалилась начинка. Салат с мидиями был «подтекший». К вечеру на тарталетках с овощами образовалась плесень, что явно указывает на не очень качественные продукты (к слову, овощная нарезка, сделанная нами в то же время, что и доставленная еда, сохранилась отлично). Александр проявил себя крайне некрасиво, спихнув все вопросы о компенсации и некачественном сервисе на своих же подрядчиков (сервис Вкусняшка), хотя по факту сам лично являлся исполнителем на Кабанчике. Подрядчики, конечно же, даже не заморачивались с разрешением ситуации, предложив лишь скидку 15% на будущий заказ (прекрасно понимая, что мы у них больше никогда не закажем). Итого Александр, хоть и был "псевдо" вежлив, но по факту оказался безответственным исполнителем, который ради сохранения лишних копеек спокойно и без задней мысли кидает вас.