Система "Service Desk" для малого предприятия и интеграция с системой OMNITRACKER Клиента. Вид деятельности – обслуживание оргтехники.
Заказчик - малое предприятие.
Сфера деятельности – обслуживание оргтехники клиентов.
Задание –
1. Разработка и внедрение системы ITSM для малого предприятия.
2. Интеграция с системой OMNITRACKER Клиента.
3. Предусмотреть возможность интеграции в дальнейшем с другими клиентами.
4. Интеграция ПО с системой клиента до конечного результата. Клиент одобрил работу системы – интеграция прошла полностью.
5. Поддержка системы в дальнейшем.
6. Размещение – облако либо сервер Заказчика.
7. Набор обязательных опций – учет заявок (от момента поступления до момента выполнения и подтверждения от Клиента), регистрация в системе, приоритет, ответственный за выполнение, учет всех действий по заявке. Контроль за выполнением заявок - текущее состояние заявок в режиме он-лайн, текущее состояние заявок на любой момент времени, период. Формирование отчетности за выбранный период. Формирование отчетности по моделям техники, местам расположения техники, видам работ и др. критериям. Контроль за ходом выполнения заявки Клиентом.
8. Дополнительные опции – внутренний сервис Заказчика. Выборка и рассылка заказов сотрудникам Заказчика. Критерий - тип оборудования, вид заявки, место нахождения оборудования. Рассылаются информации сотрудникам на е-mail, SMS и др. Разделенный по правам доступ к полям заявки ServiceDesk. Остальное по согласованию.
Дополнения.
1. Количество участников системы. От Заказчика – 10 пользователей, от Клиента – 2 пользователя. Предусмотреть возможность расширения.
2. Клиент предоставил Тех. задание на интеграцию.
3. Срок выполнения – 1 месяц.
4. Заказчик – юридическое лицо на едином налоге без НДС.
5. Оплата услуг – б.н расчет. Работа с юридическими лицами и с ФОП ( соответствующих групп).