UA

Система "Service Desk" для малого предприятия и интеграция с системой OMNITRACKER Клиента. № 1002672
Перегляди: 137

200 грн
Ціна обговорюється
Оплата готівкою
  1. Всі послуги
  2. Розробка сайтів та додатків
    1. Домашній майстер
    2. Ремонт техніки
    3. Оздоблювальні роботи
    4. Будівельні роботи
    5. Меблеві роботи
    6. Клінінгові послуги
    7. Транспортні та складські послуги
    8. Побутові послуги
    9. Ремонт авто
    10. Кур'єрські послуги
    11. Реклама і маркетинг
    12. Дизайн
    13. Послуги репетиторів
    14. Робота в Інтернеті
    15. Фото- і відео-послуги
    16. Ділові послуги
    17. Послуги для тварин
    18. Послуги краси і здоров'я
    19. Організація свят
    20. Бюро перекладів
    21. Послуги тренерів
    22. Волонтерська допомога
    23. Послуги для Prom.ua
  3. Послуги в сфері IT
    1. Створення сайтів
    2. Доробка сайту
    3. Створення Landing page
    4. Верстка сайту
    5. Тестування ПЗ (QA)
    6. Впровадження 1C
    7. Розробка мобільних додатків
    8. Розробка ігор
    9. Створення та розробка технічного завдання
    10. Інші роботи з розробки сайтів
  4. Розробка ПЗ
    1. Парсинг
    2. Скрипти і боти
    3. Адміністрування серверів
    4. Інші послуги в сфері IT
Виконати 30 квітня 2019
Закрито автоматично
Система "Service Desk" для малого предприятия и интеграция с системой OMNITRACKER Клиента. Вид деятельности – обслуживание оргтехники. Заказчик - малое предприятие. Сфера деятельности – обслуживание оргтехники клиентов. Задание – 1. Разработка и внедрение системы ITSM для малого предприятия. 2. Интеграция с системой OMNITRACKER Клиента. 3. Предусмотреть возможность интеграции в дальнейшем с другими клиентами. 4. Интеграция ПО с системой клиента до конечного результата. Клиент одобрил работу системы – интеграция прошла полностью. 5. Поддержка системы в дальнейшем. 6. Размещение – облако либо сервер Заказчика. 7. Набор обязательных опций – учет заявок (от момента поступления до момента выполнения и подтверждения от Клиента), регистрация в системе, приоритет, ответственный за выполнение, учет всех действий по заявке. Контроль за выполнением заявок - текущее состояние заявок в режиме он-лайн, текущее состояние заявок на любой момент времени, период. Формирование отчетности за выбранный период. Формирование отчетности по моделям техники, местам расположения техники, видам работ и др. критериям. Контроль за ходом выполнения заявки Клиентом. 8. Дополнительные опции – внутренний сервис Заказчика. Выборка и рассылка заказов сотрудникам Заказчика. Критерий - тип оборудования, вид заявки, место нахождения оборудования. Рассылаются информации сотрудникам на е-mail, SMS и др. Разделенный по правам доступ к полям заявки ServiceDesk. Остальное по согласованию. Дополнения. 1. Количество участников системы. От Заказчика – 10 пользователей, от Клиента – 2 пользователя. Предусмотреть возможность расширения. 2. Клиент предоставил Тех. задание на интеграцию. 3. Срок выполнения – 1 месяц. 4. Заказчик – юридическое лицо на едином налоге без НДС. 5. Оплата услуг – б.н расчет. Работа с юридическими лицами и с ФОП ( соответствующих групп).
Конфіденційна інформація
Точна адреса, контакти тощо будуть доступні тільки обраному фахівцеві під час виконання замовлення
Константин
Відгуків: 0
Позитивних: 0%
Створено: 3 квітня 2019 11:17
Підписано: 8 квітня 2019 22:48
Виконано: 6 травня 2019 0:15
Сплачено: 6 травня 2019 0:15
Константин
Відгуків: 0
Позитивних: 0%
Створено: 3 квітня 2019 11:17
Підписано: 8 квітня 2019 22:48
Виконано: 6 травня 2019 0:15
Сплачено: 6 травня 2019 0:15
11692
фахівця
в цій категорії
Розкажіть друзям
Kabanchik.ua надає роботу тисячам українців. Розкажи про нього своїм друзям та отримай плюс у карму!