Заказ - чистка кондиционера и заправка, цена - 500 грн. Специалист перезвонил через 30 мин после заказа, сказал будет в 17-00. В 17 позвонил, сказал задерживается, будет в 18. Приехала в 18-30. Сразу приступил к заправке кондиционера. Ни слова об изменении стоимости. В процессе заправки специалист сказал, что его нужно почистить. На возражения, что это было частью заказа последовал ответ, что оборудования у него сейчас все равно при себе нет и это стоит намного дороже. Ок, договариваемся на чистку на другой день за отдельную плату. Но после заправки кондиционера мне объявляется стоимость - 850 грн. Чем просто ставит меня в тупик... На мои возражения, что цена на кабанчике была оглашена 500 грн последовал ответ, что на стоимость на кабанчике ориентировать не нужно. Если так, то ее хотя бы нужно оглашать, а не ставить перед фактом по окончании работ, чтобы клиент принимал решение соглашаться или нет. Деньги я заплатила, но очень неприятный осадок остался.